Расширенная техническая поддержка позволяет получить услуги, выходящие за рамки базовых тарифов с фиксированной абонентской платой:

  • Программирование: модификация Moodle и модуля "Электронный деканат", интеграция с корпоративными СУБД, изменение функционала, разработка модулей.
  • Техническая поддержка сторонних модулей Moodle, не входящих в базовую поставку.
  • Очное консультирование, выезд к клиенту и другие не предусмотренные договором каналы связи.
  • Нестандартные конфигурации системы: организация кластера, горячее резервирование.

Тарификация услуг в рамках расширенной технической поддержки выполняется по фактически затраченному времени инженеров. Это позволяет оперативно и гибко реагировать на индивидуальные и меняющиеся запросы каждого клиента без необходимости переделки и повторного согласования технической документации по проекту.

Наши цены:

  • При работе по типовому договору расширенной технической поддержки - 1200 рублей за 1 час работы инженера.
  • При работе по индивидуальному договору, в том числе, оговаривающему другой регламент оказания услуг - 1500 рублей за 1 час работы инженера.
  • При работе по договору, предусматривающему исполнение технического задание за заранее оговоренную плату и фиксированные сроки - 2000 рублей за 1 час работы инженера.