СДО Moodle - это среда дистанционного обучения, предназначенная для создания качественных дистанционных курсов. Moodle распространяется в открытых исходных кодах, что дает возможность "заточить" ее под особенности каждого образовательного проекта:

  • интегрировать с другими информационными системами;
  • дополнить новыми сервисами вспомогательными функциями или отчетами;
  • установить готовые или разработать совершенно новые дополнительные модули (активности).

За годы работы на рынке мы реализовали множество проектов на базе СДО Moodle от простой установки до серьезной переработки системы под нужды конкретного проекта.

Чтобы СДО принесла максимум результатов, нужно не только внедрить ее, но и постоянно поддерживать. Ведь сбои в работе в конечном итоге могут отразиться на эффективности обучения.

Техподдержка нужна для того, чтобы:

  • обновлять версии Moodle, по мере того как они выходят (несколько раз в год);
  • быстро находить причину и устранять ее, если в системе что-то сломалось;
  • защищать сервер от основных угроз безопасности;
  • помогать с настройками системы, когда в этом есть необходимость;
  • консультировать вашего технического специалиста по работе с Moodle.

Иными словами, это техническая работа, которая требует глубоких знаний Moodle и серверного веб-программирования. Техподдержка берет на себя обслуживание самого программного продукта. Вам остается лишь контролировать сам учебный процесс, пользователей, учебные материалы.

Тарифы на техническую поддержку СДО Moodle

Опция/ТарифМ-1М-2М-3М-люкс
Установочный платеж 4800 руб. 14400 руб. 27600 руб. 0 руб.
Абонентская плата* 1200 руб./мес. 2400 руб./мес. 3600 руб./мес. 28800 руб./мес.
Установка MOODLE на сервере заказчика (удаленно) - + + +
Обновление MOODLE на сервере заказчика (удаленно) - + + +
Помощь в настройке и обслуживании MOODLE (удаленно) - + + +
Доступ к клиентскому разделу сайта компании «Открытые технологи» с материалами для оператора Moodle + + + +
Консультирование по обслуживанию MOODLE в форуме + + + +
Консультирование по обслуживанию MOODLE по электронной почте + + + +
Консультирование по обслуживанию MOODLE по телефону - - + +
20 дополнительных нормочасов работы наших специалистов в месяц** - - - +

* Минимальный период оплаты - 3 месяца.

** Предоплаченные нормочасы вы можете использовать для различных поручений нашим специалистам по своему усмотрению. Например, для доработки и модификации ЭД и MOODLE, создания шаблонов печати документов, разработки отчетов, интеграции с внешними ИС. Для верстки учебных материалов для Moodle или даже для выезда инженера для установки ОС Linux на вашем сервере.

Техническая поддержка Moodle

Ваше имя: (*)
Пожалуйста укажите свое имя.

E-mail:(*)
Invalid email address.

Пожалуйста, укажите тариф, который Вас интересует.

Выберите тариф:
Неверный ввод