Имидж компании в Интернете во многом складывается из того, как именно она представляет свои интересы: какими действиями пытается заработать авторитет, насколько быстро и как именно реагирует на связанные с ней обсуждения в Сети. Ключевая особенность интернет-аудитории в социальных сетях состоит в том, что она ожидает от бренда готовности активно взаимодействовать с ней. Задача бренда — превзойти эти ожидания.

Мы обладаем большим опытом создания и реализации стратегий продвижения в социальных сетях. Наша задача — сделать так, чтобы аудитория Интернета видела вашу компанию или ваши продукты в привлекательном для вас свете. Нам важно, чтобы пользователи не просто контактировали, но и вступали в коммуникации с вашим брендом, а со временем — становились преданными поклонниками.

Разработка стратегии

Создание SMM-стратегии начинается с анализа текущей ситуации и определения целей. Для этого мы исследуем рынок, целевую аудиторию, результативность действий ваших конкурентов в этой области, измеряем информационный фон вашего бренда.

По результатам исследований мы разрабатываем стратегию работы в социальных медиа:

  • определяем для бренда площадки и аудиторию, взаимодействуя с которой, вы эффективно решите задачи вашего бизнеса;
  • выбираем оптимальные каналы коммуникации, разрабатываем индивидуальные рекомендации по работе в них;
  • разрабатываем концепцию, благодаря которой коммуникации с пользователями будут максимально эффективными и запоминающимися;
  • определяем политику этикета для сотрудников компании при работе в социальных медиа;
  • определяем критерии для измерения эффективности работы на каждой площадке и предварительно оцениваем бюджет на внедрение стратегии.

Реализация стратегии

Вашей аудитории нужен интересный и увлекательный контент. Мы создадим брендированные сообщества и займемся их наполнением интересным и ярким контентом, привлечём в них целевую аудиторию и возьмём на себя работу по модерации сообщества.

Мы умеем вести информационные кампании во всех видах социальных медиа: блогах, форумах, соцсетях, популярных сервисах, где публикуются видеоролики, презентации, фотографии.

Для пользователей, которые заинтересованы в полезных сервисах с игровыми элементами мы разрабатываем брендированные приложения для соцсетей и мобильных платформ, а также предлагаем интеграцию в существующие приложения.

Кроме того, мы проведём кампанию по привлечению целевой аудитории в ваши сообщества в социальных сетях. При помощи таргетинга будет отобрана аудитория, которая наиболее заинтересована в ваших продуктах и услугах.

Работа с негативом

Одним из инструментов конкурентной борьбы является вбрасывание в социальные медиа информации, заведомо способной нанести урон репутации компании или бренда. На такие действия необходимо своевременно и корректно реагировать.

Мы выполняем:

  1. Мониторинг негативных упоминаний бренда.
  2. Анализ полученных данных.
  3. Встраивание в коммуникационную волну для нивелирования негатива.

Методы мониторинга, анализа и встраивания определяются по ситуации. Кроме того, мы поможем усилить информационный фон о вашем бренде.

Наши преимущества

В работе с клиентами мы руководствуемся принципом полной прозрачности, поэтому заранее определяем метрики, по которым можно оценить результаты работы, а затем предоставляем полную отчётность.

При необходимости мы используем «Крибрум». Это разработанная нами система мониторинга социальных сетей. Среди её возможностей — отслеживание публикаций в Интернете, оценка тональности высказываний аудитории в ваш адрес, вывод всех данных в виде наглядных графиков.

Как получить более подробную информацию

Звоните: (+7 843) 236-39-06; (+7 951) 062-87-41

Или отправьте запрос - и мы ответим вам в ближайшее время.