Уважаемые коллеги! Спешу поделиться с Вами хорошей новостью, мы внедрели в университете работу по заявкам от пользователей. HelpDesk (Service Desk) — система, предназначенная для автоматизации обработки запросов пользователей.

Благодаря HelpDesk можно подсчитать количество обращений в службу поддержки, знать свой номер обращения,время устранение, частоту поломок техники и определить уровень предоставления услуги. Используя полученную информацию, можно спланировать развитие IT инфраструктуры, квалифицировать специалистов и выявить слабые места в университете. Таким образом, HelpDesk позволяют заявкам пользователей оперативно поступать в работу, а руководство получает возможность по статистическим данным улучшить работу и эффективность IT отдела.

А.И.Шароватов

 

 

Телефоны: 8 (843) 236-09-72, 264-67-55

Режим работы отдела ИТ: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00