Многим компаниям сейчас уже недостаточно просто сайта, как точки контакта с аудиторией потенциальных клиентов.

Теперь нужно, чтобы сайт продавал.

Что для этого нужно?

Стратегия. Стратегия интернет-маркетинга, которая охватывает работу с потенциальными клиентами как за счёт продающего сайта, так и за счёт инструментов, которые работают с аудиторией вне его — привлекают на продающий сайт, конвертируют лиды в Клиентов, возвращают тех, кто не готов к покупке после первого посещения, т. е. не теряем контакт с лидами.

Мы выстроим интернет-маркетинг вашей компании по комплексной методике.

Наш подход:

  • Определяем задачи бизнеса.
  • Погружаемся в бизнес-процессы.
  • Составляем бриф: определяем цели сайта и целевые действия, персонажей, структуру сайта.
  • Прорабатываем убеждающие факторы, призывы к действию (call-to-actions), схемы интерфейса ключевых конверсионных страниц сайта, целевых страниц (landing pages).
  • Разрабатываем стратегию привлечения: подбираем инструменты и каналы, ключевые слова, точки контакта.
  • Разрабатываем стратегию удержания: подбираем инструменты, разрабатываем примеры писем и баннеров ремаркетинга.
  • Всё это мы делаем по нашей авторской схеме iМаркетинга

shema-Marketing

Кому подходит стратегия iМаркетинга:

  1. Тем, кто хочет создавать новый продающий сайт.
  2. Тем, кто хочет делать редизайн сайта.
  3. Тем, кто выходит на рынок интернет-торговли.

Что вы получите:

  1. Схемы интерфейса нового, продающего сайта с высокой конверсией (ТЗ на разработку)
  2. Стратегия привлечения целевой аудитории (подходящие именно для вас инструменты и каналы)
  3. Стратегия удержания текущих клиентов и посетителей, которые сразу не готовы покупать (план того, как и с помощью чего возвращать посетителей на сайт)

Стратегия удержания текущих клиентов и посетителей, которые сразу не готовы покупать (план того, как и с помощью чего возвращать посетителей на сайт)

Заявка на услугу
  1. Заполните, пожалуйста, форму, чтобы наш менеджер мог связаться с Вами.
  2. Ваше имя: (*)
    Пожалуйста укажите свое имя.
  3. Телефон:(*)
    Неверный формат
  4. E-mail:(*)
    Invalid email address.
  5. Адрес сайта:
    Invalid Input
  6. Цели интернет-маркетинга
    Invalid Input

Рассылка